Часто человек хочет покупать молочку – у фермера, мясо – у проверенного хозяйства, заморозку – у лидера отрасли глубокого охлаждения, готовую еду – самую вкусную, а хлеб – из дровяной печи и без лактозы… Часто в обычном магазине такое сложное сочетание – никак не купишь. Конечно, есть небольшое количество истинно качественных заведений, но их мало и цены там очень кусаются. Не все могут позволить себе поход на Даниловский рынок.
Однако тот интернет-рынок ритейла, который сейчас есть, тоже сложно назвать цивилизованным. И дело тут не в доставщиках без медицинских книжек и непонятной транспортировке. Дело в том же ассортименте. Продукты вам привезут из супермаркета «на районе» или же из dark store раскрученных лавок, площади которых не позволяют поддерживать достойный ассортимент.
Какой же выход? Он прост – дать возможность производителям, малоизвестным сетям, магазинам, рынкам, фермерам… поставлять свои продукты максимально близко к дому покупателя, а именно закладывать их в продуктоматы. Продуктоматы – это те же, уже известные всем, постматы (почтоматы), только с постоянно поддерживающимся температурным режимом.

В чём прелесть, Зин?

Изображение
Вам достаточно иметь в собственности или в аренде 3 квадратных метра в помещении с неограниченным доступом с улицы
Изображение
Отсутствие персонала
Изображение
Всего одна розетка
Изображение
Не нужно принимать отправления и раскладывать их по ячейкам
Изображение
Не нужно выдавать отправления покупателям
Изображение
Все отправления предоплачены и вне зависимости от того забрал покупку покупатель или нет, вы гарантированно получите деньги за неё. Если покупатель так и не явился за совершённой покупкой, вам только надо освободить места хранения и утилизировать товар, составив соответствующий акт
Изображение
Вы не тратите время на изучение сложных процессов открытия и функционирования аПВЗ
Изображение
Вас не штрафуют, не выматывают нервы покупатели, не требуют невозможного
Изображение
Гарантированная сумма возмещения. Более подробно о ГСВ рассказано тут >>>

Как открыть автоматизированный пункт выдачи (аПВЗ)?

1

Зарегистрироваться в качестве партнёра компании ИТНЕТ

Для этого вам нужно обязательно иметь налоговый статус индивидуального предпринимателя или юридического лица
2

Проверка

После первичной регистрации и заполнения реквизитов ИП или юр. лица, оператор выполнит проверку предоставленных данных. Алгоритмы проверки могут быть разными, но главное – это уточнение всех ваших данных на соответствие Законодательству
3

Постоянное партнёрство

После удачной проверки, вам будет открыт доступ в постоянный Личный кабинет. Тут можно подписать все имеющиеся документы простой электронной подписью (ПЭТ), подгрузить недостающие документы. Так же в ЛК есть статистика и внутренний интернет-магазин
4

Внутренний интернет-магазин

Тут можно приобрести оборудование (продуктомат) с необходимой вам конфигурацией. Нужно отметить, что, учитывая модульность этого вида постмата, мы будем дополнять базовые функции дополнительными модулями, которые смогут принести Партнёру сторонний доход: это и зарядная станция с аккумуляторами, и вендинговый модуль (с возможностью продавать собственные напитки и снеки) и холодильник-микромаркет сети Eat Vend. Помимо основного оборудования, во внутреннем интернет-магазине можно купить световые вывески и прочие материалы для брендирования места установки
Локации ("тепловая карта")

Мы за здоровую конкуренцию

Специально для наших Партнёров мы подготовили "тепловую карту" - карту мест в городе, где мы советуем открывать аПВЗ
Пока мы готовы работать с предпринимателями Москвы, Новой Москвы и Ближнего Подмосковья. Естественно, география нашего присутствия будет расширяться и на карту будут наноситься другие доступные города и регионы.

Вопрос-ответ

Каковая первоначальная стоимость оборудования для открытия одного аПВЗ?
Стоимость открытия одного аПВЗ в стандартной комплектации (14 ячеек) составляет 950 000 рублей. Это единоразовая плата за оборудование.
Что входит в первоначальную стоимость оборудования для открытия одного аПВЗ?
В неё входит сам продуктомат в стандартной комплектации (14 ячеек), световая вывеска (с установкой при возможности на фасад), «режимник» (световая вывеска с режимом работы на фасад), руководство по оформлению аПВЗ, доставка оборудования и пуско-наладочные работы.
Как поделена «тепловая карта» на сегменты?
При подготовке карты для рекомендованных областей открытия аПВЗ, мы руководствовались данными статистики проживающего в данной локации населения. В среднем на один аПВЗ приходится около 10 000 человек.
Что такое Покупка и Состав покупки?
Покупка – это совокупность мест в одном Заказе покупателя в один аПВЗ. Покупка может состоять из нескольких мест, если разные продукты в Заказе требуют разных условий температурного хранения или продуктового соседства.
Что является оплачиваемой доставкой через аПВЗ?
Оплачиваемой доставкой является забор своего Заказа из одной ячейки аПВЗ. Если Заказ Покупателя был разделён на несколько мест, согласно правилам хранения продуктов или продуктовому соседству, то каждое открытие ячейки считается оплачиваемым забором.
Кто оплачивает выдачу Заказа?
Оплату забора Заказа, как и его доставку и закладку в ячейку/-и обеспечивает продавец. Со своей стороны он сам принимает решение о том, возложить ли издержки на покупателя или же оплачивать их самому.
Кто является основным поставщиком Заказов в аПВЗ?
аПВЗ – это прежде всего продуктоматы – то есть автоматизированные устройства для доставки купленных продуктов питания. Сеть аПВЗ создаётся, в первую очередь, исключительно для удобства потребителей. Это открытая к сотрудничеству площадка. Ей могут воспользоваться как магазины продуктов, сети ритейла, так и частные и небольшие производители. Последние могут реализовывать свои товары через Маркетплейс Eat Store – Маркетплейс Еды. Остальные отправители смогут отправлять покупки через интегрированную платформу EATMAT.
Что такое платформа EATMAT?
По сути, это система регистрации и бронирования ячеек в аПВЗ по конкретному адресу на конкретную дату и время. Если отправитель (например, какой-либо магазин) хочет отправить покупку не курьером до квартиры, а заложить продукты в продуктомат, то администратор его интернет-магазина сможет быстро забронировать нужные ячейки. Так же есть возможность интеграции стороннего интернет-магазина в систему EATMAT посредством API. К программному комплексу могут подключиться исключительно индивидуальные предприниматели и юридические лица. Физические лица отправить посылку через аПВЗ НЕ МОГУТ.
Что делать с невостребованными заказами?
Владелец аПВЗ обязан утилизировать не забранные вовремя заказы. При этом составляется соответствующий акт и фотоотчёт, который подгружается в ЛК Партнёра. При этом Партнёру ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, передавать невостребованные заказы, выставлять их в фуд-шерринге. По согласованию с продавцом, Партнёр может передать не просроченные товары и товары длительного хранения в благотворительные организации или нуждающимся.
Какие ещё обязанности у Партнёра?
Партнёр должен не реже одного раза в 7 дней дезинфицировать каждую свободную ячейки специальным раствором. Также обязательно следить за работоспособностью продуктомата, обеспечивать его стабильной интернет-связью.

Цифры

5 000
Рублей. Средняя стоимость площади под размещение постмата/продуктомата в Москве
14
Ячеек. Содержит один продуктомат в стандартной комплектации
100
Рублей. Стоит минимальное вознаграждение за выдачу одного отправления
42 000
Рублей. Минимальный ежемесячный доход от владения одного аВПЗ в минимальной комплектации
970 000
Рублей. Составляет общая сумма вложений в открытие одного аПВЗ
2
Года. Средний срок окупаемости одного аПВЗ при минимальной комплектации количеством ячеек и минимальной загруженности

Гарантированная сумма возмещения (ГСВ)

Ни один оператор классических ПВЗ не предложит своим партнёрам ежемесячное возмещение недополученной прибыли.



Как это работает?

42 000 ₽ - минимальная сумма, которую наш Партнёр может получать в месяц при базовой комплектации оборудования

Это значит, что оператор гарантирует ежемесячные начисления Партнёру в размере min 42 000 ₽

100 ₽ заработал - 41 900 ₽ получил в виде ГСВ

Мы не рассказываем нашим Партнёрам сказки про моментальный заработок! Мы поддерживаем Партнёров компенсациями на момент становления

ГСВ поможет Партнёру выстроить свой бизнес пока жители района/локации привыкают к новому формату ПВЗ

Любой новый бизнес с пометкой new format - это не только привлекательная идея, но и отладка всех процессов как на стороне Партнёра, так и на стороне Оператора

Если вы всё-таки хотите открыть классический пункт выдачи продуктовых заказов, то и на этот случай у нас есть решение

Если вы всё-таки хотите открыть классический пункт выдачи продуктовых заказов, то и на этот случай у нас есть решение